195130-7030
– где ж тебя найти, дорогуша?
|
Насос рассчитан на давление в системе 3,2bar. Это насос в стенку давит более 6,0bar, поэтому его можно смело использовать в
системе и при 3,5, и при 4,0bar. Производительность данного насоса – небольшая (литры указывать не стану). Ток он потребляет
не большой. Стандартного 15-амперного предохранителя хватает с запасом.
На драйве, один автолюбитель нахваливал этот чудо насос. И дешёвый, и производительность о-го-го, и главное, ему сказали, что
этот насос ставят на сам (ВНИМАНИЕ) Land Cruiser PRADO.
Замечено, что если человеку сказать, что это насос кто-то ставит на Прадо, то вероятность продажи этого насоса увеличивается в трое.
Если вы это читаете, значит у вас япон-авто и скорее всего что-то либо турбо, либо более 2-х литров.
(Поумничаю) Вопросы: На Прадо ставился только один двигатель? – НЕТ. На эти типы двигателей ставились насосы с одинаковыми
каталожными номерами? – НЕТ. Разные номера насосов с одинаковой производительностью? – НЕТ. Вывод: на самый слабенький
двигатель (из всей линейки) – вполне возможно поставить не самый высокопроизводительный насос.
И так, если вы всё-таки мечтаете приобрести данный насос (имеется ввиду Denso 1951307030),
|
и его нет в инет магазинах начинающихся на Э, на площадках типа Drom и Zzap, то вам дорога на алиэкспрес или Nyze. Насос с
таким номером может быть только китайского (точнее сказать Тайваньского) производства.
здесь по цене 2150р + 850р доставка.
|
Для европейцев и американов номер этого насоса будет другим (другими): 950-0135, 950-125 или 950-193. В коробках с этими
номерами будет тот же насос с номером 195130-7030 с кучей всяких резиночек, колечек, хомутиков и даже электроразъёмов.
|
Есть ещё вариант приобретения этого насоса – это приобрести насос Delphi. FE0359
Внутри тоже лежит Denso с вышеизложенным номером.
|
Если я вам скажу, что на упаковке написано, что это насос made in Japan – и вы ответите: - Ничего необычного в этом нет. То
я добавлю: Теперь делфи суёт в коробки со своей надписью всё, что угодно, даже Китаем не брезгует. И на многих насосах
пишет, что made in China, а на некоторых не пишет, хотя они тоже сделаны в Китае. Вот такая политика «двойных» стандартов.
Также можно приобрсти насос в коробке Bosch с номером 67922 – также будет лежать Denso,
|
и возможно с номером 195130-7030, который по каталогу бош является аналогом Hyundai Accent 95- c 1.5l двигателем. На коробке
будет надпись, что насос made in China.
ИМХО: для полторашки его производительности многовато, а на Турбо Субары не пойдёт. Зато 2,5l с атмосферным двигателем –
потянет. Соответственно и для некоторых Прадо и Монтеро подойдёт. Также пойдет на различные Хонды до 2,2L и почти на всю
линейку Киа-Хёндай.
|
Ps: для владельцев Toyota – клеммы там обычные, широкие.
|