Бензонасос motorctaft.

Бензонасос motorctaft
Все бензонасосы производства motorcraft имеют одинаковые размеры по диаметру и высоте (от штифта крепления сетки, до разъёма подключения). Внешнии отличия у них по разъёму подключения
разъём бензонасоса моторкрафт
Главное существенное отличие - это выход моторчика бензонасоса. Он либо 19мм с буртом, либо 12 мм - гладкий.
бензонасос ford expedition-ii
Самый мощный из всех насосов Motorcraft этой серии устанавливается на Ford Expedition первого и второго поколения в модуль бензонасоса XL1Z-9H307-AB. Производительность этого насоса при 3,0 bar и 12V - 200l/h. В некоторых источниках упоминается, что его производительность 225л/ч - но это обычный маркетинговый ход. При определённых условиях из этого насоса можно выжать до ~245л/ч - и это будет правда. Но если рассчитывать приозводительность насоса при нормальных условиях, то она будет 200л/ч.
бензонасос ford expedition-ii
Насос с такой же производительностью устанавливается на Ford Thunderbird и Lincoln Navigator. Они уже давно сняты с производства в штатах и производятся теперь только в Мексике.
Американцы предлагают DeatschWerks (9-305-1032) производительностью 300л/ч. Это, конечно же, перебор, но может кому-то пригодится. Цена ~ 170$.
9-1032

Насос, который чуть послабее (в смысле производительности) - устанавливается на Ford Explorer 4.6L V8 третьего поколения в модуль бензонасоса 7L2Z9H307B и Jaguar X-Type 4,0L с модулем бензонасоса 4R83-9H307-AC .
бензонасос ford explorer 4.6

Моторчик такой же производительности (но с другим "выходом" ) стоит в Jaguar S-Type 4,0L с модулем бензонасоса YW4U-9H307-BA .
бензонасос Jaguar x-type

Третий по мощности моторчик устанавливается на Jaguar XJ8 и Aston Martin с двигателями V8. Производительность этого насоса при 3,0 bar и 12V - 150l/h.
C2N3866
Номер на моторчике еле виден - это XW9U-9350-AA
XW9U9350
Его можно заменить бензонасосом Denso от Toyota LC. Он подойдёт по размерам, давлению и производительности, с заменой электрического разъёма (такого же как на ВАЗ)

Следующий насос многим известен - это 6C24-9350-AA. Он много куда устанавливается: Ford Mustang, Jaguar S-Type 4.2l v8 с модулем бензонасоса XR856398 ( 2R8U9H307DA 2R8U9H307CA ). Их там 2 штуки. Поэтому и производительность данных модулей бензонасоса 225л/ч.
6C249350AA
А на Ford Maverick второго поколения с двигателем 3,0L V6 (YL8Z9H307AG) - производительность моторчика - 135л/ч.
6C34-9350-AA
На Jaguar X-Type V6 2.5l и 3.0l с модулем бензонасоса C2S26265 и на Jaguar S-Type V6 2.5l с модулем бензонасоса C2S51805 установлен моторчик бензонасоса с такой же производительностью, но другим номером. Сверху - Мексиканский вариант, снизу - USA.
бензонасос jaguar X-Type V6
На Ford Mondeo ST 220 3.0 V6 установлен моторчик с такой же производительностью, но номер тоже свой: модуль - 2S71-9H307-BD.
бензонасос Mondeo ST220
Видите разницу в выходе моторчика? По этой причине - они физически не очень взаимозаменяемы.

Моторчик с обычной производительностью в 110л/ч установлен на Ford Mondeo 2.5L с модулем бензонасоса 1S71-9H30­7BA
бензонасос Mondeo 2,5l

На Jaguar X-Type 2.0l с модулем бензонасоса 2X43AC-9H307 стоит моторчик бензонасоса производительностью 105л/ч. На Ford Maveric 2.3l V6 и Ford Focus ST (для американского рынка) стоит моторчик бензонасоса с такой же производительностью, но отличаются по давлению. Если на форды можно воткнуть бош от ВАЗ 2110, то на ягуаре - давление 4,8бар.
Это от Jaguar.
2S7U-9350-AC
Насос номер 8SUU-9350-FA с такой же произаодительностью и с давлением в 3,2bar установлен на Suzuki Grand Vitara с модулем бензонасоса 15100-78880
бензонасос гранд витара

На Ford Mondeo третьего поколения с двигателем 2.0L стоит модуль бензонасоса 3s71-9h307-FD c моторчиком 3M5U-9350-DA производительностью 105л/ч.
бензонасос гранд витара

Насос с производительностью 100л/ч устанавливались на: Volvo C30, Volvo V50 и Volvo S40. Номер моторчика 4M5U-9350-AC устанваливается в модуль бензонасоса 4N519H307-NJ с внешним топливным фильтром и модуль бензонасоса 4N519H307-PJ .
бензонасос Volvo S40 2.0l

Несмотря на вроде бы разный внешний вид - они физически одинаковые с Ford Focus II 3M5U-9350-AD и Mazda3 BK ZY08-1335-XG
3M5U-9350-CD

Под конец, насосы с обычной производительностью 90л/ч устанавливались на: Ford Focus I
бензонасос ФФ1


а также на Ford Fiesta и Ford Fusion. На эти авто устанавливались моторчики под шланг, а после 2008 под фильтр (выходы у моторчиков разные).
2S61-9H307-CD

И самые слабые и никчёмные насосы ставились на Ford KA и Suzuki Splash
motorcraft бензонасос

Производительность у них 80л/ч. Это единственные насосы, которые много кто продаёт (продавал) на ebay, рассказывая, что это для ягуара. Затем на буржуйских сайтах было куча нытья по поводу не ехавших авто с данными насосами.

Теперь их взялись выпускать индонезийцы. Особенно забавляет надпсиь на коробке и насосе FOR Motorcraft. Наверно, скоро появятся в России.
бензонасос 4x4u9350

Те насосы, которые продают у нас (китайский вариант) - типа krauf, patron, masuma, ahcr, era - у них производительность не более 90л/ч. Исключение - насосы GIP и Lexx. Первый более надёжный, второй производительностью 115л/ч.


С 2015года Motorcraft выпускает молопроизводительные насосы, но номер у них теперь стал другого образца: PFS-403.
PFS-403