Бензонасос motorctaft.
|
Все бензонасосы производства motorcraft имеют одинаковые размеры по диаметру и высоте (от штифта
крепления сетки, до разъёма подключения). Внешнии отличия у них по разъёму подключения
|
Главное существенное отличие - это выход моторчика бензонасоса. Он либо 19мм с буртом, либо 12 мм -
гладкий.
|
Самый мощный из всех насосов Motorcraft этой серии устанавливается на Ford Expedition
первого и второго поколения в модуль бензонасоса XL1Z-9H307-AB. Производительность этого
насоса при 3,0 bar и 12V - 200l/h. В некоторых источниках упоминается, что его производительность
225л/ч - но это обычный маркетинговый ход. При определённых условиях из этого насоса можно выжать
до ~245л/ч - и это будет правда. Но если рассчитывать приозводительность насоса при нормальных
условиях, то она будет 200л/ч.
|
Насос с такой же производительностью устанавливается на Ford Thunderbird и Lincoln Navigator.
Они уже давно сняты с производства в штатах и производятся теперь только в Мексике.
Американцы предлагают DeatschWerks (9-305-1032) производительностью 300л/ч. Это, конечно же, перебор, но может кому-то пригодится.
Цена ~ 170$.
|
Насос, который чуть послабее (в смысле производительности) - устанавливается на Ford Explorer 4.6L V8
третьего поколения в модуль бензонасоса 7L2Z9H307B и Jaguar X-Type 4,0L с модулем бензонасоса
4R83-9H307-AC .
|
Моторчик такой же производительности (но с другим "выходом" ) стоит в Jaguar S-Type 4,0L с модулем
бензонасоса YW4U-9H307-BA .
|
Третий по мощности моторчик устанавливается на Jaguar XJ8 и Aston Martin с двигателями
V8. Производительность этого насоса при 3,0 bar и 12V - 150l/h.
|
Номер на моторчике еле виден - это XW9U-9350-AA
|
Его можно заменить бензонасосом Denso от Toyota LC. Он подойдёт по размерам, давлению и производительности,
с заменой электрического разъёма (такого же как на ВАЗ)
Следующий насос многим известен - это 6C24-9350-AA. Он много куда устанавливается: Ford Mustang,
Jaguar S-Type 4.2l v8 с модулем бензонасоса XR856398 ( 2R8U9H307DA 2R8U9H307CA ). Их
там 2 штуки. Поэтому и производительность данных модулей бензонасоса 225л/ч.
|
А на Ford Maverick второго поколения с двигателем 3,0L V6 (YL8Z9H307AG) - производительность моторчика -
135л/ч.
|
На Jaguar X-Type V6 2.5l и 3.0l с модулем бензонасоса C2S26265 и на Jaguar S-Type V6 2.5l
с модулем бензонасоса C2S51805 установлен моторчик бензонасоса
с такой же производительностью, но другим номером. Сверху - Мексиканский вариант, снизу - USA.
|
На Ford Mondeo ST 220 3.0 V6 установлен моторчик с такой же производительностью, но номер тоже свой:
модуль - 2S71-9H307-BD.
|
Видите разницу в выходе моторчика? По этой причине - они физически не очень взаимозаменяемы.
Моторчик с обычной производительностью в 110л/ч установлен на Ford Mondeo 2.5L с модулем бензонасоса
1S71-9H307BA
|
На Jaguar X-Type 2.0l с модулем бензонасоса 2X43AC-9H307 стоит моторчик бензонасоса производительностью
105л/ч. На Ford Maveric 2.3l V6 и Ford Focus ST (для американского рынка) стоит моторчик бензонасоса
с такой же производительностью, но отличаются по давлению. Если на форды можно воткнуть бош от
ВАЗ 2110, то на ягуаре - давление 4,8бар.
Это от Jaguar.
|
Насос номер 8SUU-9350-FA с такой же произаодительностью и с давлением в 3,2bar установлен на
Suzuki Grand Vitara с модулем бензонасоса 15100-78880
|
На Ford Mondeo третьего поколения с двигателем 2.0L стоит модуль бензонасоса 3s71-9h307-FD
c моторчиком 3M5U-9350-DA производительностью 105л/ч.
|
Насос с производительностью 100л/ч устанавливались на: Volvo C30, Volvo V50 и Volvo S40. Номер моторчика
4M5U-9350-AC устанваливается в модуль бензонасоса 4N519H307-NJ с внешним топливным фильтром
и модуль бензонасоса 4N519H307-PJ .
|
Несмотря на вроде бы разный внешний вид - они физически одинаковые с Ford Focus II 3M5U-9350-AD
и Mazda3 BK ZY08-1335-XG
|
Под конец, насосы с обычной производительностью 90л/ч устанавливались на: Ford Focus I
|
а также на Ford Fiesta и Ford Fusion. На эти авто устанавливались моторчики под шланг, а после 2008 под
фильтр (выходы у моторчиков разные).
|
И самые слабые и никчёмные насосы ставились на Ford KA и Suzuki Splash
|
Производительность у них 80л/ч. Это единственные насосы, которые много кто продаёт (продавал) на
ebay, рассказывая, что это для ягуара. Затем на буржуйских сайтах было куча нытья по поводу не
ехавших авто с данными насосами.
Теперь их взялись выпускать индонезийцы. Особенно забавляет надпсиь на коробке и насосе FOR Motorcraft.
Наверно, скоро появятся в России.
|
Те насосы, которые продают у нас (китайский вариант) - типа krauf, patron, masuma, ahcr, era - у
них производительность не более 90л/ч. Исключение - насосы GIP и Lexx. Первый более надёжный,
второй производительностью 115л/ч.
С 2015года Motorcraft выпускает молопроизводительные насосы, но номер у них теперь стал другого
образца: PFS-403.
|