Высота насоса - 98мм, металлический корпус: длина - 68мм. Выход насоса - 8мм (обычный термоусадочный 
шланг от ВАЗ-ГАЗ), иторой выход - не рабочий. Вход насоса (посадочное место под сетку) - внешний 
диаметр, вроде бы, 11мм. Насос продаётся с сеткой, которую очень сложно снять (сидит крепко) - 
поэтому не проверял. 
|   | 	       | 	
| 0 580 108 001 
 
 Устанавливают только на BMW  1 Series F20 хэтчбек, 3 Series F30 седан и 
4 Series F32 купе  2015-2017гв со всеми двигателями (от 1.5L до 3.0L). Этот насос установлен 
в модуле бензонасоса: 16117344066. Номер по каталогу Bosch 0580200701. Отдельно номера моторчика 
ни там, ни там нет.
 
 
 Производительность - 220л/ч.
 |   |  | 
 4-х клеммный, подключение полукругом, диаметр 43мм, [широкий выход] 
В этой группе тоже один насос, с одним единственным номером. Отличается он выходным штуцером. Этот 
моторчик вставляется в топливный фильтр. Его высота - 10см, высота металлического корпуса 66мм. 
 Внутренний  диаметр входного отверстия моторчика - 9,8мм.
  
 | 	       | 	
| 0 580 108 000 
 
 Этот насос установливают на BMW  2-Series,  X1  и  X2  2015-2018гв со всей 
линейкой двигателей от трёхцилиндовых 1.5L до 3.0L (n55). Также он устанавливается на Mini  Cooper , 
 Cooper S  2015-2018гв с двигателями  1.5L и 2.0L.
 
 
 
 Производительность моторчика - 220л/ч.
 |   |  | 
  III группа: (Пирамидка)
 4-х клеммный, подключение полукругом  
В этой группе только один насос. Выполнен он в виде конуса: диаметр верхней части - 38мм, а нижней - 
56мм. Длина насоса - 115мм.
	       |  | 
Внутренний диаметр входного отверстия - 11мм.
 PL 100104948 
Этот моторчик стоит в бензонасосах  4K0919087...  (в конце буквы: G / Q / P / T), 
установленных в AUDI  A6  и  A7  2019-2023гв, а также на VW  Touareg 
 2018-2023гв с двигателями 2.0L и 3.0L.
 Предполагаемая производительность этого насоса - 220l/h. 
 4-х клеммные. (клеммы в кучу) 4-х клеммный, подключение в два ряда, диаметр 43мм 
В этих насосах клемы расположены "квадратом". Таких насосов два вида: один от Coavis, другой от VDO.Coavis - это корейский производитель, (отросток GM). Раньше это был Kafus, который ставил свои 
насосы в Daewoo Nexia.
 Вот линейка насосов Coavis (их здесь быть не должно, но закину, пока не забыл). Расшифрую:
 KGF - бензин / KDF - дизель; 30 / 38 / 43 - диаметр металического корпуса; CT - ?; 
E85 - для этанола. Последний насос BLDC - бесщёточный, про который я здесь напишу.
 |  9823464880
 
 Этот моторчик высотой 96.6мм, диаметр корпуса - 38мм и у него один выход.Он устанавливается на 
Peugeot  2008  с 2021гв по н.в. с двигателем 1,2T, а также на авто, которых в России 
официально не продают: Citroen  C4 ,  DS3  и Opel  Crossback  
тех же годов и с тем же двигателем.
 | 	       |  | 
	
Производительность - 120l/h.
У всех управляемых насосов есть такой показатель, как "топливная эффективность". Почти везде она 
варьируется в пределах 35% (+/-5). Это показатель производительности топливного насоса. Как только 
показатель приблизится
	       | 	
| к 20% (что будет соответсвоват 75l/h - на данной модели) - загорится | СheckЕngine |  | 
Моточрик от VDO - в виде пирамидки. Высота 105мм, диаметр корпуса в верхней части - 43мм, 
в нижней - 68мм. Их 2 вида - отличаются друг от друна только производительностью.
  | 	       | 	
|  PL 100176118 Его устанавливали только на Mercedes-Benz  C-klass  c 2014 по май 2016г с двигателями 1.6L и 
2.0L в подающий модуль:  A2054701394 , который заменили на  A2054701594 . И есть 
ещё номер  A2054707801 . 
 Номера моторчика в каталоге Mercedes нет, но на моторчике он есть:   A0024706594 . 
Давдение в топливной системе 4.5bar, производительность при этом противодавлении и 12V - 220l/h.
 |  |  | 
 PL 100103965 
Этот моторчик устанавливали только на Mercedes  C63 amg  до середины 2016г в топливный 
модуль бензонасоса  A2054702694 . 
 Производительность - 300l/h.
 4-х клеммные. (клеммы в ряд) Клеммы в этом насосе расположены в одну линию.
 |  Для бензиновых двигателей этого насоса существует два вида. Внешне они один в одни, но у них разное 
подключение.
  A2C53439397 К этому моторчику приходит 4-ре провода. И все клеммы насоса участвуют в работе. Этот моторчик 
установлен в Mercedes  C- klasa  2011-2014  E-klasa   2013 - 2016 в модуль 
бензонасоса A218 470 04 94 и Mercedes  G- klasa  2012-2018 с двигателем 4,0L в бензонасос 
A1974700494. Такой же моторчик установлен в BMW  3-series  2007 - 2011гв с двигателем 4,0L. | 	       |  | 
Это моторчик внешне такой же, но другого типа. К нему приходят 3-провода. И питание на этот моторчик 
приходит на другие контакты (чем A2C53439397). 
   A2C53212763 Его устанавливали на VW  Touareg  2010 - 2018гв 
в топливный модуль 7P0 919 087, на Porsche  Cayenne  2012 - 2017гв в бензонасос 958.620.13200, 
Porsche  Panamera  2010 - 2016гв в модуль бензонасоса 97062013200 и  Porsche  911  
2012 - 2019гв. | 	       |  | 
 A2C53344683 
Этот моторчик такой же (по принципу работы как и предыдущий). Он устанавливается на AUDI  A8  
2010 - 2016гв. в пластмассовый держатель, который называется бензонасосом. Номер по AUDI:  4H0906089A.
VDO тоже дал свой номер: A2C5334326880. У него такая же производительность, но рассчитан он на 
давление в системе всего в 4,3bar, в отличии от других в этой группе. Второй выход на насосе для 
работы - не нужен.
  | |  | 
