Кому может быть полезен мой каталог? - автовладельцам, решившим поменять только моторчик в топливном
модуле. Сссылок на сайты и места/страны, где я многое из этого приобретал - я не выложу, но
можно, зная какой у вас в авто моторчик - найти/купить такой же от другого авто и без лишнего
"колхоза" поставить его. Также можно поставить бу насос от более производительного авто, который
на вашем авто проработает нормально (пока не заклинит и не сотруться щётки).
диагностам по ремонту автомобилей - почти на все авто указана честная/правдивая производительность,
найденная мной во многих источниках и каталогах.
продавцам запчастей - для повышения своей грамотности перед покупателями))).
Топливных насосов - огромное количество: на авто, мото, лодочные моторы, квадро/
гидроциклы и даже газонокосилки. Здесь я постарался каталогизировать только автомобильные
бензонасосы. Все эти моторчики бензонасосов поделю по колличеству электрических контактов
в насосе:
4-х - клеммные |
3-х - клеммные |
2 + 1 - клеммные |
2-х - клеммные | |
В дальнейшем, для удобства и лучшего понимания, поделю на виды, классы, группы, подгруппы.
4-х клеммные
Как не покажется странным, но клемы подключения в разъёме можно расположить по разному, поэтому
поделю их по виду подключения на:
полукруг |
линия в один ряд |
два ряда | |
Вид подключения - полукруг
Насосов этого вида получается больше всего, получается, что он самый предпочтительный. Этот вид
поделю на группы, по диаметру металлического корпуса: I - 38мм и II - 43мм.
I группа - 38мм.
Высота насоса - 154мм, металлический корпус: длина - 117мм, диаметр - 38мм. У всех насосов в этой
группы диаметр металлического корпуса будет 38мм, а высота - различна. Так как насосы в этой группе
принадлежат только Ti Automotiv их проще поделить будет две подгруппы (по внешнему виду).
4-х клеммный, подключение полукругом, диаметр 38мм, ["ровный верх"]
|
Вход у насоса (посадочное место под сетку) - 19мм, выходной штуцер - 9мм. Насос сделан по принципу
роликового типа (как Walbro).
Работает от 6V и до 16V. Насос управляется модулем управления бензонасоса, который в зависимости
от нагрузки на двигатель - подаёт сосответсующее напряжение на определённый контакт насоса, создавая
необходимую в данный момент производительность. Все насосы этой группы производства TiAutomotive,
котрый на первые насосы (до 2015г) ставил нумерацию насосов Pierburg.
|
Эти насосы поделили на две группы
|
7.50094.00
Этот насос - с прямым выходом. Его устанавливают на BMW X5 и BMW X6 2010-2018гв
с даигателем S63. Он стоит в модуле бензонасоса: 16117212585. Отдельно моторчик не продаётся, но
на нём есть нумерация от Pierburg. Также есть и номер от BMW: 16 14 7 180 109 .
|
Токопотребление для 13,5V - 7Amps. Свободный поток - (без противодавления) - 700l/h.
Производительность при 3,0bar - 510l/h.
7.50096.00
У этого насоса - Г-образный выход. Его устанавливают на BMW 5-series 2012-2019гв с
двигателями S63. Моторчик стоит в модуле бензонасоса: 16117845656. Этот моторчик продаётся отдельно.
Его номер от BMW: 16 14 7 188 557 .
Этот же моторчик стоит в BMW 5-series 2019-2023гв с двигателем S63-B44B и BMW 8-series
в топливном модуле бензонасоса 16 11 7 856 997.
> |
| |
7.5001.00
Его устанавливают на BMW 7-series 2009-2015гв с двигателями N74B60A. Моторчик стоит в
модуле бензонасоса: 16117217260, который представляет из себя моторчик с сеткой, установленный
в пластмассовом держателе. Этот же номер идёт на Rolls-Royce Ghost , Wraith и
Dawn 2012-2018гв.
7.50058.00
У этого насоса - Г-образный выход. Его устанавливают на Mercedes S-class 2010-2013гв с
двигателями M157. Моторчик стоит в модуле бензонасоса: A2214706494. Этот моторчик продаётся отдельно.
Его номер от MB: A0014708894 . С 2019 года появился номер от TiAutomotive PL 10012357AB
| |
PL - это показатель того, что это польский TiAutomotive (хотя сейчас других не бывает). На старых
насосах (2000-х годов) первые буквы были DE.
PL 100128331
Этот насос устанавливают на Audi RS6 и RS7 2019-2023гв с двигателями 4.0TFSI.
Этот моторчик пока продаётся отдельно (в Польше). Есть ли он в каталоге - неизвестно. По каталогу
AUDI он стоит в модуле бензонасоса: 4K0919087AB. На самом моторчике есть номер и Audi: 4K0906091C .
Отличие от насоса BMW F10 M5 - в нём выход насоса под быстросъёмный шланг, а здесь - термическая
обработка.
|
есть насос с номером 4K0906091 (на конце нет буквы " С " - размером он на пару см
поменьше, и выход у него вверх - это для дизеля.
|
| |
PL 100127119
Этот насос устанавливают на Audi Q7 и Q8 2019-2023гв. Возможно, он устанавливается
в модуль бензонасоса 4M0919087BF или 4M0919087BD для 4,0TFSI. Но может быть и такое, что это насос
для 4M0919087BH, тогда 4.0l авто его не примет. На насосе есть номер по AUDI: 4M0919091H.
Такие же номера насосов установлены в Porsche Cayenne с 2019 гв.
|
Анологичный моторчик бензонасоса установлен в Bentley Continental GT (iii) и в McLaren 650S и
в Porsche 911 992 с двигателем 3,0L. Номер моторчика - не знаю, производитель Ti Automotive.
|
ИМХО: все насосы этого вида взаимозаменяемы, т.к. установлены в двигатели 600лс. Различие в выходном
штуцере. Для насоса с прямым выходным штуцером - Г-образный поставить можно, а наоборот - может не
получиться (физически) из-за высоты топливного бака. (Пример взял из Audi 2.7 allroad).
|