Кому может быть полезен мой каталог? - автовладельцам, решившим поменять только моторчик в топливном 
модуле. Сссылок на сайты и места/страны, где я многое из этого приобретал - я не выложу, но 
можно, зная какой у вас в авто моторчик - найти/купить такой же от  другого авто и без лишнего 
"колхоза" поставить его. Также можно поставить бу насос от более производительного авто, который 
на вашем авто проработает нормально (пока не заклинит и не сотруться щётки).
 диагностам по ремонту автомобилей - почти на все авто указана честная/правдивая производительность, 
найденная мной во многих источниках и каталогах. 
 продавцам запчастей - для повышения своей грамотности перед покупателями))).
Топливных насосов - огромное количество: на авто, мото, лодочные моторы, квадро/
гидроциклы и даже газонокосилки. Здесь я постарался каталогизировать только автомобильные 
бензонасосы. Все эти моторчики бензонасосов поделю по колличеству электрических контактов 
в насосе:
	       | 	
| 4-х - клеммные | 3-х - клеммные | 2 + 1 - клеммные | 2-х - клеммные |  | 
В дальнейшем, для удобства и лучшего понимания, поделю на виды, классы, группы, подгруппы.
 4-х клеммные
Как не покажется странным, но клемы подключения в разъёме можно расположить по разному, поэтому 
поделю их по виду подключения на:
	       | 	
| полукруг | линия в один ряд | два ряда |  | 
  Вид подключения  - полукруг
Насосов этого вида получается больше всего, получается, что он самый предпочтительный. Этот вид 
поделю на группы, по диаметру металлического корпуса: I - 38мм и II - 43мм.
 I группа - 38мм. 
Высота насоса - 154мм, металлический корпус: длина - 117мм, диаметр - 38мм. У всех насосов в этой 
группы диаметр металлического корпуса будет 38мм, а высота - различна. Так как насосы в этой группе 
принадлежат только Ti Automotiv их проще поделить будет две подгруппы (по внешнему виду). 
 4-х клеммный, подключение полукругом, диаметр 38мм, ["ровный верх"] 
Вход у насоса (посадочное место под сетку) - 19мм, выходной штуцер - 9мм. Насос сделан по принципу 
роликового типа (как Walbro). 
Работает от 6V и до 16V. Насос управляется модулем управления бензонасоса, который в зависимости 
от нагрузки на двигатель - подаёт сосответсующее напряжение на определённый контакт насоса, создавая 
необходимую в данный момент производительность. Все насосы этой группы производства TiAutomotive, 
котрый на первые насосы (до 2015г) ставил нумерацию насосов Pierburg.  | Эти насосы поделили на две группы  |   |   7.50094.00 
Этот насос - с прямым выходом. Его устанавливают на BMW  X5  и BMW  X6  2010-2018гв 
с даигателем S63. Он стоит в модуле бензонасоса: 16117212585. Отдельно моторчик не продаётся, но 
на нём есть нумерация от Pierburg. Также есть и номер от BMW: 16 14 7 180 109 .
Токопотребление для 13,5V - 7Amps. Свободный поток - (без противодавления) - 700l/h. 
Производительность при 3,0bar - 510l/h.  |  7.50096.00 
У этого насоса - Г-образный выход. Его устанавливают на  BMW  5-series  2012-2019гв с 
двигателями S63. Моторчик стоит в модуле бензонасоса: 16117845656. Этот моторчик продаётся отдельно. 
Его номер от BMW: 16 14 7 188 557 .
Этот же моторчик стоит в BMW  5-series  2019-2023гв с двигателем S63-B44B и BMW  8-series  
в топливном модуле бензонасоса 16 11 7 856 997.
 	       | 	
|  > |   |  | 
 7.5001.00 
Его устанавливают на  BMW  7-series  2009-2015гв с двигателями N74B60A. Моторчик стоит в 
модуле бензонасоса: 16117217260, который представляет из себя моторчик с сеткой, установленный 
в пластмассовом держателе. Этот же номер идёт на Rolls-Royce  Ghost ,  Wraith  и 
 Dawn  2012-2018гв.
   7.50058.00 У этого насоса - Г-образный выход. Его устанавливают на  Mercedes  S-class  2010-2013гв с 
двигателями M157. Моторчик стоит в модуле бензонасоса: A2214706494. Этот моторчик продаётся отдельно. 
Его номер от MB: A0014708894 . С 2019 года появился номер от TiAutomotive PL 10012357AB | 	       |  | 
PL - это показатель того, что это польский TiAutomotive (хотя сейчас других не бывает). На старых 
насосах (2000-х годов) первые буквы были DE.
  PL 100128331 
Этот насос устанавливают на Audi  RS6  и  RS7  2019-2023гв с двигателями 4.0TFSI. 
Этот моторчик пока продаётся отдельно (в Польше). Есть ли он в каталоге - неизвестно. По каталогу 
AUDI он стоит в модуле бензонасоса: 4K0919087AB. На самом моторчике есть номер и Audi:  4K0906091C . 
Отличие от насоса BMW F10 M5 - в нём выход насоса под быстросъёмный шланг, а здесь - термическая 
обработка.
	       |  | 
	       | 	
| есть насос с номером  4K0906091  (на конце нет буквы " С " - размером он на пару см 
поменьше, и выход у него вверх - это для дизеля. |   |  | 
  PL 100127119  
Этот насос устанавливают на Audi  Q7  и  Q8  2019-2023гв. Возможно, он устанавливается 
в модуль бензонасоса 4M0919087BF или 4M0919087BD для 4,0TFSI. Но может быть и такое, что это насос 
для 4M0919087BH, тогда 4.0l авто его не примет. На насосе есть номер по AUDI: 4M0919091H.
Такие же номера насосов установлены в Porsche  Cayenne  с 2019 гв.
  | 
Анологичный моторчик бензонасоса установлен в Bentley Continental GT (iii) и в McLaren 650S и 
в Porsche 911  992  с двигателем 3,0L. Номер моторчика - не знаю, производитель Ti Automotive.
	       |  | 
ИМХО: все насосы этого вида взаимозаменяемы, т.к. установлены в двигатели 600лс. Различие в выходном 
штуцере. Для насоса с прямым выходным штуцером - Г-образный поставить можно, а наоборот - может не 
получиться (физически) из-за высоты топливного бака. (Пример взял из Audi 2.7 allroad).
|  | 
