4-х клеммный, подключение полукругом, диаметр 38мм, [верх - "корона"]
бензонасос 4-клеммы


Моторчики этого вида устанавливают в основном на Peugeot с 2017г. Высота насоса - от 95мм, диаметр - 38мм. Вход у насоса (посадочное место под сетку) - 11мм, выходной штуцер - 8мм.

PL 100103536

Длина этого моторчика - 95мм. Устанавливают его в Peugeot 3008 2017-2021гв с двигателями 1.2T (которых в у нас официально не продавали) и 1,6T и на Peugeot 5008 тех же годов и с такими же двигателями. По каталогу Peugeot/Citroen отдельно номера моторчика нет, есть только модуль, в котором он стоит. Это: 9823727280 и 9809355080 соответственно.
бензонасос 4-клеммы


Этот же моторчик ставили и на Peugeot 308 2014-2020гв с двигателями 1,2Т и 1,6Т, а также на Peugeot 508 2012-2014гв с такими же двигателями. Возможно, он же идёт и на Citroen C5 Aircross 2021-2023гв.
Производительность - 96l/h при 5.0bar.

Pl 100115765

Диаметр этого моторчика - 38мм, длина - 115мм. Вход/выход - как на предыдущем. Устанавливается ... - пока не знаю.
бензонасос pl 10015

Pl 000112571

Диаметр насоса - 38мм, длина - 150мм.
бензонасос pl 10015

Pl 09730429400

Размеры этого насоса: диаметр - 38мм, длина - 105мм. Он устанавливается на DongFeng A9 2016-2019гв с двигателями 1.8L.
бензонасос pl 10015

Производительность 115l/h при 3,0bar.

II группа - 43мм: (VDO)

Понятно из названия? 43-я группа - это диаметр корпуса этих насосов будет 43мм.
4-х клеммный, подключение полукругом, диаметр 43мм, [длинный "нос"]
бензонасос mercedes
Высота насоса - 130мм, металлический корпус: длина - 75мм. Выход насоса на быстросъёмных разъёмах, вход насоса (посадочное место под сетку) - 13мм. При появлении таких насосов был очень мощный рекламный ход: везде писали, что это БЕСЩЁТОЧНЫЙ насос (читай - вечный). Но по факту - время показало, что оригинальные щёточные насосы отхаживали по 150-200тыс и не так уж и часто переставали работать по причине износа щёточного узла. Эти насосы (бесщёточные) также отхаживают 150-200тыс и перестают выдавать необходимый коэффицент заполнения. Эти насосы стали ставить с 2011г. Насос расчитан на давление в системе 5,0bar и производительность до 330l/h.
Где-то на буржуйских сайтах была инфо, что этот насос работае на 3-х режимах: при 8,5-9,0V; 12V и 13.5V.
бензонасос 4-клеммы

MP A2C53274280

Этот насос устанавливают на AUDI Q5 2013-2017гв с двигателями 2.0TFSi и 3.0TFSi. Он стоит в модуле бензонасоса: 8R0919051J. Отдельно моторчик не продаётся, но на нём есть нумерация от VDO. Обозначение первых двух букв - мне неизвестно.
бензонасос audi q5 рестайл
бензонасос 8R0919051
Токопотребление для 13.5V - 8Amps.
Производительность при 3,0bar - 220l/h.

A2C93230300

Устанавливают на Mercedes C-Class 2011-2015гв с двигателями 1.6L и Mercedes GLK-Class 2013-2015гв с двигателями 2.0L и 2.5L, также на Mercedes E-Class 2013-2016гв с двигателями 1.8L и 2.0L. Моторчик отдельно не продаётся и стоит в модуле бензонасоса: A2184700094.
A2184700094 бензонасос mercedes w204

Производительность - 120l/h при 3,0bar.

A2C53337487

Это самый частоустанавливаемый насос. Его ставят со всеми двигателями на AUDI A5 2011-2015гв и A7 2010-2018гв в топливном модуле 4G0919051C, а на Mercedes C-Class 2011-2015гв, GL-Class 2012-2015гв, GLK-Class 2013-2015гв, E-Class 2013-2016гв в модуле бензонасоса A2214700394 и другие мерседесы этих годов с двигателями 3.5L. Отдельно в каталогах AUDI и M-Benz - номера моторчика нет, но моторчик можно пока встретить в продаже (май 2023г) на ebay.
A2184704594 бензонасос mercedes S350
A2214700394 mercedes s600 бензонасос
Производительность - 300l/h при 3,0bar.

812991000BSV

Этот насос продают в некоторых местах, как оригинал VDO. Устанавливают его на Peugeot 2008 2016-2019гв с двигателями 1,2THP в модуль бензонасоса 9813573780 и Peugeot 508 2016-2023гв с двигателями 1.6THP в модуле бензонасоса 9801102780. Отдельно моторчика в каталоге нет. Этот моторчик в отличии от предыдущих имеет выход насоса под термоусадку топливного шланга.
9813573780 бензонасос peugeot 2008 1.2l

Производительность - 80l/h.

4-х клеммный, подключение полукругом, диаметр 43мм, [широкий выход]
Номера этой группы насосов - я не знаю, но все эти моторчики можно поделить на 3 вида - по производительности. Все они производства VDO в основном для BMW G - серии . Диаметр и высота металлического корпуса, такая же, как и у предыдущих двух видов. Отличаются они выходным штуцером, который стал толще и присоединяется к соединительному шлангу топливного фильтра по другому.
bmw 8-серия насос топливный VDO

A247470...




Самый слабый моторчик установлен в подающем модуле (теперь он так по грамотному называется) A2474703300 , установленном в Mercedes B-class и CLA-class 2018-2023гв с бензиновыми двигателями 1.3L.

Предполагаемая производительность этого насоса - 120l/h при 3,0bar и 12V.
A2474703300 насос mercedes cla


Кто-то может задуматься: зачем на такие слабенькие двигатели - такие сложные трёхфазные топливные насосы? Ведь, вполне бы хватило обычного двухконтакного насоса типа Bosch 580453420. Но так как всё сейчас заточено на экологичность и экономность, то поэтому такие жертвы.
Вот обычный насос потребляет около 7Amp. Кто-то наверняка слышал, что на каких-то насосах стоит этот показатель. А зачем он?

1
2
3
4
последняя