4-х клеммный, подключение полукругом, диаметр 38мм, [верх - "корона"]
|
Моторчики этого вида устанавливают в основном на Peugeot с 2017г. Высота насоса - от 95мм, диаметр
- 38мм. Вход у насоса (посадочное место под сетку) - 11мм, выходной штуцер - 8мм.
PL 100103536
Длина этого моторчика - 95мм. Устанавливают его в Peugeot 3008 2017-2021гв с двигателями
1.2T (которых в у нас официально не продавали) и 1,6T и на Peugeot 5008 тех же годов и
с такими же двигателями. По каталогу Peugeot/Citroen отдельно номера моторчика нет, есть только
модуль, в котором он стоит. Это: 9823727280 и 9809355080 соответственно.
|
Этот же моторчик ставили и на Peugeot 308 2014-2020гв с двигателями 1,2Т и 1,6Т, а также
на Peugeot 508 2012-2014гв с такими же двигателями. Возможно, он же идёт и на Citroen
C5 Aircross 2021-2023гв.
Производительность - 96l/h при 5.0bar.
Pl 100115765
Диаметр этого моторчика - 38мм, длина - 115мм. Вход/выход - как на предыдущем. Устанавливается ...
- пока не знаю.
 |
Pl 000112571
Диаметр насоса - 38мм, длина - 150мм.
 |
Pl 09730429400
Размеры этого насоса: диаметр - 38мм, длина - 105мм. Он устанавливается на DongFeng A9
2016-2019гв с двигателями 1.8L.
 |
Производительность 115l/h при 3,0bar.
II группа - 43мм: (VDO)
Понятно из названия? 43-я группа - это диаметр корпуса этих насосов будет 43мм.
4-х клеммный, подключение полукругом, диаметр 43мм, [длинный "нос"]
|
Высота насоса - 130мм, металлический корпус: длина - 75мм. Выход насоса на быстросъёмных
разъёмах, вход насоса (посадочное место под сетку) - 13мм. При появлении таких насосов был очень
мощный рекламный ход:
везде писали, что это БЕСЩЁТОЧНЫЙ насос (читай - вечный). Но по факту - время показало, что оригинальные
щёточные насосы отхаживали по 150-200тыс и не так уж и часто переставали работать по причине износа
щёточного узла. Эти насосы (бесщёточные) также отхаживают 150-200тыс и перестают выдавать необходимый
коэффицент заполнения. Эти насосы стали ставить с 2011г. Насос расчитан на давление в системе 5,0bar
и производительность до 330l/h.
Где-то на буржуйских сайтах была инфо, что этот насос работае на 3-х режимах: при 8,5-9,0V; 12V и
13.5V.
|
MP A2C53274280
Этот насос устанавливают на AUDI Q5 2013-2017гв с двигателями 2.0TFSi и 3.0TFSi. Он
стоит в модуле бензонасоса: 8R0919051J. Отдельно моторчик не продаётся, но
на нём есть нумерация от VDO. Обозначение первых двух букв - мне неизвестно.
|
Токопотребление для 13.5V - 8Amps.
Производительность при 3,0bar - 220l/h.
A2C93230300
Устанавливают на Mercedes C-Class 2011-2015гв с двигателями 1.6L и Mercedes GLK-Class
2013-2015гв с двигателями 2.0L и 2.5L, также на Mercedes E-Class 2013-2016гв с двигателями
1.8L и 2.0L. Моторчик отдельно не продаётся и стоит в модуле бензонасоса: A2184700094.

Производительность - 120l/h при 3,0bar.
A2C53337487
Это самый частоустанавливаемый насос. Его ставят со всеми двигателями на AUDI A5 2011-2015гв
и A7 2010-2018гв в топливном модуле 4G0919051C, а на Mercedes C-Class 2011-2015гв, GL-Class 2012-2015гв,
GLK-Class 2013-2015гв, E-Class 2013-2016гв в модуле бензонасоса A2214700394 и
другие мерседесы этих годов с двигателями 3.5L. Отдельно в каталогах AUDI и M-Benz - номера моторчика
нет, но моторчик можно пока встретить в продаже (май 2023г) на ebay.
| |
Производительность - 300l/h при 3,0bar.
812991000BSV
Этот насос продают в некоторых местах, как оригинал VDO. Устанавливают его на Peugeot 2008
2016-2019гв с двигателями 1,2THP в модуль бензонасоса 9813573780 и Peugeot 508 2016-2023гв
с двигателями 1.6THP в модуле бензонасоса 9801102780. Отдельно моторчика в каталоге нет. Этот моторчик
в отличии от предыдущих имеет выход насоса под термоусадку топливного шланга.
Производительность - 80l/h.
4-х клеммный, подключение полукругом, диаметр 43мм, [широкий выход]
Номера этой группы насосов - я не знаю, но все эти моторчики можно поделить на 3 вида - по производительности.
Все они производства VDO в основном для BMW G - серии . Диаметр и высота металлического
корпуса, такая же, как и у предыдущих двух видов. Отличаются они выходным штуцером, который стал
толще и присоединяется к соединительному шлангу топливного фильтра по другому.
|
|
A247470...
Самый слабый моторчик установлен в подающем модуле (теперь он так по грамотному называется)
A2474703300 , установленном в Mercedes B-class и CLA-class 2018-2023гв
с бензиновыми двигателями 1.3L.
Предполагаемая производительность этого насоса - 120l/h при 3,0bar и 12V.
|  | |
Кто-то может задуматься: зачем на такие слабенькие двигатели - такие сложные трёхфазные топливные
насосы? Ведь, вполне бы хватило обычного двухконтакного насоса типа Bosch 580453420. Но так как
всё сейчас заточено на экологичность и экономность, то поэтому такие жертвы.
Вот обычный насос потребляет около 7Amp. Кто-то наверняка слышал, что на каких-то насосах стоит
этот показатель. А зачем он?
|